Теплый пол в гаражеВ теплом гараже температура должна быть около +5°С. Оптимальным решением для обогрева гаража будет являться применение системы электрического теплого пола. Для этой системы нужен только подвод электричества. Данная система состоит из терморегулятора и нагревательного кабеля.

Если поставить терморегулятор с таймером включения, это даст дополнительный «+» при экономии электроэнергии в гараже. Система с таймером включения может прогревать гараж по заданной установленной температуре гаража и времени. Электрический теплый пол в гараже не занимает полезное пространство, т.к. нагревательный кабель смонтирован в стяжке пола, а управляет им термостат, который не превышает размер выключателя. Такая система будет работать не менее 50 лет.

Ремонтировать автомобиль на теплом полу одно удовольствие! Для снижения расходов электроэнергии необходимо сделать теплоизоляцию не только пола, но и всего помещения. Закладывается мощность для обогрева гаража 150 Вт -200 Вт на 1м2. Потребление составит около 30% от общий мощности и зависит от установленной температуры, которую вы хотите создать в гараже: к примеру это будет +5°С или +25°С.

Теплый пол в гараже Теплый пол в гараже Теплый пол в гараже


Монтаж теплого пола в гараже.


1.Сделать стяжку пола (фундамент)
2.Положить теплоизоляцию «изолон», желательно с лавсановым покрытием 5 мм,. отражающим покрытием верх.
3.На теплоизоляцию положить кладочную сетку.
4.На кладочную сетку разложить змейкой кабель с расстоянием 10 см (200 Вт на 1 м2). Кабель закрепить к сетки на хомуты.
5.Между кабелем в середине на сетку закрепить гофротрубку, в нее смонтировать датчик от терморегулятора. Он будет измерять подушку пола и передавать данные на термостат.
Датчик нужно монтировать под прямым углом, чтобы он спокойно входил и выходил из гофротрубки. В случае если он перегорит, его можно спокойно поменять. Датчик может проработать более 5 лет. Стоимость датчика около 400 рублей.
6.Сверху кабеля сделать стяжку пола от 3 см, можно больше.
7.Посли заливки произвести замер сопротивления кабеля амперметром между фазой и нулем, для того чтобы проверить, что при заливке вы не повредили греющий кабель.


Теги: